Компании Hyroad Energy, Bosch Rexroth и GenH2 объявили о стратегическом партнерстве для разработки первой в США станции заправки жидким водородом с нулевыми потерями. О создании альянса стало известно на промышленной выставке Hannover Messe.
Новая система будет развернута на флагманской водородной заправочной станции Hyroad Energy в Далласе, штат Техас. Этот шаг знаменует собой важное продвижение водородной инфраструктуры за пределы Калифорнии, в новые регионы с высоким спросом.
Сотрудничество объединяет технологию крионасоса для жидкого водорода Liquid Hydrogen CryoPump от Bosch Rexroth, технологию контролируемого хранения Controlled Storage от GenH2 и опыт Hyroad Energy в развитии водородной инфраструктуры. Общая цель партнеров — полностью исключить потери водорода из-за испарения (так называемый «boil-off») во время хранения и заправочных операций.
Дмитрий Серов, основатель и генеральный директор Hyroad Energy, говорит, что отрасль слишком долго сталкивалась со значительными потерями водорода при его передаче, хранении и заправке. Он считает, что этот проект устанавливает новую планку. По его словам, объединение передовых криогенных технологий и продуманной конструкции системы позволит продемонстрировать станцию с действительно нулевыми потерями, что станет огромным шагом к коммерческой жизнеспособности водорода как чистого энергоносителя.
Дэйв Халл, региональный вице-президент Bosch Rexroth, заявляет, что этот проект показывает, что возможно, когда передовые технологии находят правильных партнеров. Он добавляет, что компания делает большие ставки на водород как на фундаментальное энергетическое решение, и это сотрудничество отражает их стремление строить необходимую инфраструктуру для его правильного масштабирования.
Грег Госнелл, генеральный директор GenH2, выражает воодушевление по поводу партнерства с Bosch Rexroth и Hyroad Energy, которые разделяют их стремление решать критические проблемы водородной отрасли. Он уверен, что их решение устранит типичные для отрасли потери, революционизировав операции по хранению и заправке жидкого водорода.
Проект свидетельствует о растущей динамике развития водородной инфраструктуры за пределами Калифорнии и отражает общую приверженность партнеров ускорению перехода на транспорт с нулевыми выбросами по всей стране. Ожидается, что станция будет введена в эксплуатацию к 2026 году.