Компания Union Maritime объявляет о скорой поставке Brands Hatch, новейшего танкера типоразмера Long Range 2, оснащенного тремя «парусами» WindWings высотой 37,5 метра каждый. Эти ветровые движители разработаны компанией BAR Technologies и произведены CMET.
Brands Hatch знаменует собой важную веху, так как это первая установка системы WindWings от BAR Technologies на танкер новой постройки, что открывает путь для более широкого внедрения этой технологии на мировом флоте.
Прогнозируется, что использование WindWings позволит сократить годовое потребление топлива судном примерно на 1200 тонн. Это эквивалентно уменьшению выбросов CO₂ более чем на 3800 тонн в год, обеспечивая улучшение показателей на 30% по сравнению с современным судном аналогичной спецификации, построенным в 2022 году.
Union Maritime активно продвигает безопасное и эффективное внедрение ветродвижительных установок для повышения эффективности и устойчивости судоходства, и предстоящая поставка является ключевым шагом в реализации ее долгосрочной стратегии.
Подход Union Maritime включает поставку флота из 34 судов, использующих энергию ветра, из которых как минимум 14 будут оснащены WindWings. После завершения этого развертывания Union Maritime будет управлять крупнейшим в мире флотом судов с ветродвижительными установками.
Brands Hatch обеспечит полное соответствие мировым стандартам устойчивого развития до 2030 года, включая достижение максимального 5% коэффициента Wind Reward Factor в рамках регулирования FuelEU Maritime, что устраняет необходимость использования альтернативных видов топлива для данного судна.
Система WindWings будет классифицирована как источник энергии с нулевыми выбросами парниковых газов, что улучшит Индекс энергоэффективности проекта судна (EEDI) Brands Hatch и будет способствовать соблюдению недавно утвержденного стандарта IMO по Интенсивности выбросов парниковых газов от топлива (GFI).
Готовясь к таким поставкам, Union Maritime возглавила совместную работу с партнерами Anglo-Eastern, Synergy, Atlantas Ship Management и BAR Technologies. Был запущен проект Project AeroPower для руководства безопасным и беспрепятственным внедрением инновационных ветродвижительных систем в мировом масштабе.
Лоран Каджи, управляющий директор Union Maritime, заявляет, что предстоящая поставка Brands Hatch является ярким примером того, как Union Maritime реагирует на меняющуюся нормативно-правовую базу, внедряя интеллектуальные и устойчивые технологии. Он отмечает, что это судно, первое с WindWings, за которым последуют многие другие, знаменует начало новой эры для Union Maritime и мировой судоходной отрасли, поскольку компания сочетает свой глубокий морской опыт с передовыми инновациями для движения к более эффективному и устойчивому будущему.
Джон Купер, генеральный директор BAR Technologies, считает, что это сотрудничество с Union Maritime демонстрирует именно то отраслевое лидерство, которое необходимо для реальных перемен. По его словам, Brands Hatch – это не просто новое судно, а «заявление о намерениях». Он подчеркивает, что совместно с производственным партнером CMET удалось объединить британский дизайн мирового класса и китайские промышленные возможности для поставки WindWings в коммерческих масштабах. Купер утверждает, что именно такой и должна быть ветряная двигательная установка – масштабируемой, функциональной и готовой решать самые сложные задачи устойчивого развития, стоящие сегодня перед отраслью.