
Оператор деловой авиации Million Air Austin совместно с поставщиком топлива Avfuel Corporation начали обеспечивать устойчивым авиационным топливом (SAF) аэропорт Остин-Бергстром. Это значимое событие для авиационной отрасли Техаса, поскольку в штате впервые появился постоянный доступ к SAF для самолетов деловой и частной авиации, что открывает операторам возможность сократить выбросы парниковых газов.
«Остин – это город, который ценит как бизнес, так и экологическую ответственность, – заявил Роджер Вулси, генеральный директор Million Air Interlink. – Предоставляя SAF, мы даем нашим клиентам возможность делать выбор, соответствующий их целям в области устойчивого развития. Мы считаем, что изысканность и ответственность идут рука об руку». Марк Хейнс, вице-президент по продажам Avfuel, в свою очередь подчеркнул успешное партнерство с Million Air в расширении доступа к экологичным топливным решениям.
Новое топливо, производимое в Техасе, представляет собой смесь из 30% чистого SAF и 70% традиционного авиакеросина. Подсчитано, что каждая поставка объемом 8000 галлонов (около 30 280 литров) позволяет сократить выбросы углерода на 19 метрических тонн в течение жизненного цикла топлива по сравнению с его нефтяным аналогом. Этот объем сокращения эквивалентен количеству углерода, которое за год поглощает лес площадью около 7,7 гектара. В концентрированном виде потенциал сокращения выбросов SAF достигает 80%.
Эта инициатива является частью корпоративной программы Million Air под названием Beyond Green, направленной на внедрение ответственных практик в авиации. Платформа Beyond Green фокусируется на интеграции экологичных решений по всей сети компании – от инвестиций в возобновляемую энергию и повышения эффективности объектов до перехода на более зеленые виды топлива. Ранее этим летом к программе присоединился терминал Million Air в Олбани (KALB).
Устойчивое авиационное топливо изготавливается из возобновляемых источников, таких как отработанное кулинарное масло. После смешивания с традиционным авиакеросином оно становится так называемым «готовым» решением. Это означает, что топливо полностью соответствует международным стандартам ASTM D1655 и может использоваться без какой-либо модификации самолетов, топливной инфраструктуры или процедур заправки.