Производитель поездов Siemens Mobility активно инвестирует в экологичные технологии на своем британском центре передового опыта, стремясь к более экологичному будущему железнодорожной отрасли. Комплекс Siemens Mobility Rail Village в Гуле, Восточный Йоркшир, в настоящее время имеет минимальные эксплуатационные выбросы благодаря производству экологически чистой энергии, системам отопления и политике устойчивого транспорта, что значительно снижает углеродный след объекта.
Компания заявляет о своей приверженности эффективному управлению окружающей средой и ставит амбициозные цели по декарбонизации своей деятельности и цепочки поставок, а также поддерживает стремления клиентов и всей железнодорожной отрасли. Финбарр Доулинг, директор по локализации Siemens Mobility, сообщает, что с самого начала видение компании заключалось в том, чтобы Goole Rail Village к 2030 году достиг нулевого уровня выбросов в своей деятельности, и этот ультрасовременный объект играет центральную роль в миссии по преобразованию железнодорожных перевозок в Великобритании.
Он отмечает, что этот стратегический фокус повлиял на разработку современного железнодорожного кластера, который лидирует в области декарбонизации для отрасли, с объектами, которые опережают многие другие в этом секторе. Доулинг подчеркивает, что это чрезвычайно важно для бизнеса, приверженного самым высоким стандартам устойчивого развития, а также для клиентов, заинтересованных сторон и партнеров, поскольку они стремятся к совершенству в области экологической ответственности.
Инвестиции Siemens Mobility в размере до 240 миллионов фунтов стерлингов в Goole Rail Village представляют собой значительный вклад в развитие севера Англии. На объекте расположены производственные, компонентные, логистические, инновационные и офисные помещения, что делает его центром передового опыта в области железнодорожных технологий в Великобритании. Мировой лидер в области железнодорожных технологий, компания Siemens Mobility, установила 1700 солнечных панелей на трех производственных зданиях в Гуле, которые способны генерировать до 1 МВт чистой энергии – этого достаточно для питания более 150 домов.
Солнечная батарея стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов, расположенная на зданиях грузоперевозок, окончательной сборки и ввода в эксплуатацию, занимает почти 20 000 кв. м площади крыши и производит достаточно энергии для удовлетворения потребностей объекта. Экологичная энергия, производимая панелями в нерабочее время объекта, например, в выходные дни, экспортируется обратно в сеть, а любая дополнительная энергия, необходимая в часы пик, поступает исключительно из возобновляемых источников. Siemens Mobility поставила амбициозные цели по сокращению выбросов на собственных предприятиях на 55% к 2025 году и на 90% к 2030 году, при этом производство собственной возобновляемой энергии на таких объектах, как Гул, играет жизненно важную роль в этом переходе.
Солнечная батарея дополняет другие меры по обеспечению устойчивого развития, которые способствуют низким углеродным показателям объекта в Гуле. Всем сотрудникам рекомендуется использовать более экологичные виды транспорта, такие как езда на велосипеде, общественный транспорт или совместное использование автомобилей. Новые поезда линии Piccadilly для Transport for London (TfL), которые изменят железнодорожные перевозки по всей столице, собираются на объекте в Гуле, прежде чем они начнут поступать в эксплуатацию к концу этого года. Siemens Mobility также планирует строить в Гуле все будущие поезда для Великобритании, включая новые двухрежимные аккумуляторные поезда, которые, по расчетам компании, могут сэкономить британским железным дорогам 3,5 миллиарда фунтов стерлингов и 12 миллионов тонн CO2 за 35 лет.
Дэвид Харрис, руководитель строительных проектов Siemens Mobility, сообщает, что стратегия компании по сокращению выбросов углерода для Goole Rail Village реализуется уже несколько лет. Он отмечает, что в компании продумали, как наилучшим образом минимизировать углеродный след на каждом этапе, в том числе на этапах разработки и строительства. По словам Харриса, благодаря тому, что железнодорожный завод введён в эксплуатацию, в полной мере видны преимущества интеграции принципов устойчивого развития в проект с самого первого дня.