Компания Neste сотрудничает с итальянским дистрибьютором топлива Firmin, чтобы впервые представить «зеленое» дизтопливо Neste MY Renewable Diesel™ в Италии и тем самым способствовать снижению выбросов парниковых газов в транспортном секторе. Теперь Neste MY Renewable Diesel (также известный как HVO100) доступен в Италии.
“Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с Firmin и выводим дизтопливо Neste MY Renewable Diesel на итальянский рынок. Это сотрудничество является важным шагом в увеличении присутствия Neste в стране, где мы наблюдаем растущий интерес к возобновляемому дизелю как способу декарбонизации транспортного сектора. Благодаря новому сотрудничеству с Firmin мы улучшаем доступность более устойчивых транспортных решений по всей Европе”, говорит Пер Эмануэльсон, глава коммерческого направления EMEA в бизнес-отделе возобновляемых продуктов Neste.
“Мы рады, что Neste сотрудничает с Firmin для запуска Neste MY Renewable Diesel в Италии. Это партнерство — шаг к более устойчивому дорожному транспорту и предоставит компаниям возможность перейти с ископаемого дизеля на возобновляемый дизель,” говорят Никола Минзокки и Мануэль Минзокки, генеральные директора Firmin.
Многие итальянские логистические компании, публичные автопарки, строительные компании и крупные операторы автопарков находятся в процессе перехода на источники энергии с низкими выбросами, однако значительная часть итальянского дорожного транспорта все еще работает на ископаемом дизеле.
Neste MY Renewable Diesel поможет итальянским компаниям существенно сократить выбросы парниковых газов с их существующего автопарка, перейдя с ископаемого дизеля на возобновляемый дизель. Neste MY Renewable Diesel является решением для значительного снижения выбросов парниковых газов, подходящим для всех дизельных двигателей без необходимости инвестировать в новые автопарки или вносить изменения в автомобили или их двигатели.
Neste MY Renewable Diesel производится из 100% возобновляемых сырьевых материалов, в основном из отходов и остаточного масла и жиров. Использование этого топлива может сократить выбросы парниковых газов на 90% за весь жизненный цикл топлива по сравнению с ископаемым дизелем.