Компания Avfuel Corporation продолжает расширять географию использования устойчивого авиационного топлива (SAF), делая его более доступным для авиационной отрасли. В рамках этой стратегии компания объявила о запуске в США трех новых точек поставки, а также о продлении соглашения на поставку SAF, что позволит увеличить объемы топлива в сети Avfuel.
Особого внимания заслуживает новый терминал в Линдене, штат Нью-Джерси, который стал ключевым звеном в расширении доступности SAF на восточном побережье США. Этот терминал присоединился к уже действующим объектам в Пасадене, Техас, и Порт-Эверглейдс, Флорида, которые начали непрерывные поставки в январе этого года.
Как отметил исполнительный вице-президент Avfuel C.R. Синкок II, компания возлагает большие надежды на объемы SAF к 2025 году. Он подчеркнул, что новые точки поставки играют важную роль в достижении этих целей. По его словам, SAF больше не ограничен западными регионами США. Благодаря новым терминалам, особенно в Нью-Джерси и Флориде, инфраструктура поставок значительно улучшилась, что делает топливо более доступным для авиационных операторов.
Уже 31 января SAF стал доступен в Линдене, и Avfuel оперативно нашла первого партнера для его использования. Им стала компания Heritage Aviation, ведущий партнер Avfuel в Берлингтоне, Вермонт. Это первый объект на северо-востоке США, который будет регулярно получать SAF. Первая поставка ожидается в начале февраля.
Хотя основными потребителями SAF из Линдена станут операторы бизнес-авиации, Avfuel также планирует предлагать топливо другим сегментам авиационной отрасли, включая коммерческие авиакомпании.
Расширение сети поставок SAF стало возможным благодаря коммерческим соглашениям с Valero Marketing and Supply Company, а также продлению партнерства с Neste, производителем SAF. Последнее включает значительные объемы поставок из терминалов в Северной и Южной Калифорнии.
Эти партнерства помогут Avfuel обеспечить доступность SAF для большего числа операторов по всей территории США, что соответствует цели авиационной отрасли по достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.
SAF, поставляемый из Линдена, Порт-Эверглейдс и Пасадены, производится по технологии HEFA SPK, которая предполагает использование липидов, таких как отработанное растительное масло. Это позволяет снизить выбросы парниковых газов на 80% по сравнению с традиционным авиационным топливом. При смешивании 30% SAF с 70% обычного топлива выбросы сокращаются на 24%, что делает его важным шагом на пути к экологически устойчивому будущему авиации.