Компания Tigo Energy, поставщик интеллектуальных программных решений для солнечной энергетики, сообщает о значительном успехе своей программы «Green Glove» («Зеленая перчатка»). Более 1000 солнечных установок на четырех континентах были зарегистрированы в этой программе, которая призвана стать одной из основ обеспечения «Тотального качества солнечной энергии» (TQS) за счет всесторонней поддержки на каждом этапе развертывания солнечных систем.
Программа «Green Glove», разработанная Tigo, быстро стала важным ресурсом для установщиков солнечных батарей. Она способствует ускорению проектирования и развертывания, повышению качества установок, обеспечению встроенной безопасности для служб быстрого реагирования, а также улучшению производительности и надежности систем. Почти 70 процентов участников программы «Green Glove» представляют сектор коммерческой и промышленной солнечной энергетики (C&I), где программа обеспечивает упреждающий контроль качества в более крупных и сложных солнечных установках. В настоящее время Tigo активно расширяет программу и на сектор бытовой солнечной энергетики.
Цель программы «Green Glove» – трансформировать отношения между специалистами по установке и поставщиками технологий для солнечной энергетики. Предоставляя установщикам персонализированную поддержку, технические ресурсы и рекомендации по передовым методам обеспечения успешной реализации проектов, программа помогает сократить количество ошибок, минимизировать время простоя и улучшить опыт установщиков. Программа «Green Glove» уделяет особое внимание качеству, начиная с проектирования системы и заканчивая вводом в эксплуатацию и текущей работой. Она также стала важным источником информации о том, как можно улучшить продукты Tigo, и эти сведения теперь официально учитываются в инженерном цикле.
Эндрю Тафт, директор по закупкам и логистике в Exel Solar US, отмечает, что сервис «Green Glove» от Tigo демонстрирует их приверженность лучшему в отрасли обслуживанию клиентов, что соответствует ценностям и миссии Exel Solar. Он подчеркивает, что специализированная поддержка Tigo помогает партнерам-установщикам Exel Solar работать более эффективно, что приводит к более успешным проектам и довольным клиентам. В конечном итоге это партнерство повышает надежность и производительность солнечных систем, которые предоставляет компания.
С момента запуска программы «Green Glove» в ней приняли участие 1000 объектов по всему миру, в том числе более 700 установок C&I и более 300 установок для жилых домов. Региональное распределение случаев таково: 47 процентов в Северной и Южной Америке, 31 процент в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, 19 процентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 3 процента в Латинской Америке. На сегодняшний день 55 процентов обращений полностью завершены, а 45 процентов находятся в процессе.
Процесс «Green Glove» начинается с комплексного обзора проекта перед установкой, во время которого сотрудники службы поддержки Tigo предоставляют ценную информацию для улучшения компоновки системы и выбора компонентов. На этапе установки представители Tigo остаются на связи, чтобы отвечать на вопросы установщиков в режиме реального времени. После завершения установки член команды «Green Glove» проводит тщательную проверку системы, способствует последующим обсуждениям и предоставляет постоянную обратную связь для улучшения будущих установок.
Джей Ди Диллон, директор по маркетингу и работе с клиентами в Tigo Energy, добавляет, что программа «Green Glove» является внешним проявлением приверженности компании принципам «Тотального качества солнечной энергии», который выходит за пределы Tigo и напрямую распространяется на обширную экосистему установщиков солнечных батарей, использующих продукты компании. Программа отражает стремление Tigo помочь всей экосистеме, например, компаниям Excel Solar и Stable Solar, достичь наилучших возможных результатов для своих клиентов. В то же время она укрепляет отношения Tigo в отрасли, поскольку многие установщики возвращаются к Tigo для будущих проектов, испытав на себе глубину поддержки и партнерства, которые компания предоставляет. «Green Glove» не только помогает им, но и помогает Tigo.
Услуга «Green Glove» предоставляется для устройств Tigo TS4 Flex MLPE (силовая электроника на уровне модуля), а также для решений EI Residential Solar Solution для США и EI Residential Solar Solution для Европы.