Компания Neste и BMW недавно объявили о сотрудничестве по поставке возобновляемого дизельного топлива. BMW приобретет Neste MY Renewable Diesel™ и будет использовать это топливо для первоначальной заправки дизельных автомобилей, покидающих их заводы в Германии.
Это позволит использовать возобновляемый дизель Neste на заводах BMW в Мюнхене, Дингольфинге, Лейпциге и Регесбурге. Переход на первоначальную заправку HVO100 затронет более половины мирового объема производства дизельных автомобилей BMW. Первые поставки топлива на отдельные заводы уже начались.
Недавно BMW расширила свою одобрение на использование возобновляемого дизеля (известного также как “HVO100” или гидрогенизированное растительное масло), чтобы охватить еще большую часть моделей BMW. Хотя возобновляемый дизель в целом совместим со всеми дизельными двигателями, официальное одобрение от BMW предоставляет дополнительную уверенность водителям, например, по вопросам ответственности.
“Мы благодарны BMW за доверие к нам и с нетерпением ждем этого сотрудничества”, — говорит Йорг Хюбелер, руководитель по развитию рынка ЕС и АПАК, транспорт и промышленность в Neste. “Возобновляемый дизель играет важную роль в трансформации к устойчивой мобильности на глобальном уровне. Мы также хотим выразить благодарность нашему партнеру Biofuel Express, который поддерживает нас в поставках топлива для BMW.”
Это не первый случай сотрудничества BMW и Neste по возобновляемому дизелю: в 2023 году, помимо использования электрических грузовиков, в логистических операциях вокруг завода BMW в Мюнхене был проведен однолетний тест возобновляемого дизеля — Neste выступала поставщиком топлива. С учетом принимаемых сейчас шагов, BMW использует изменения в немецком законодательстве весной 2024 года, которые разрешают свободную продажу возобновляемого дизеля в Германии.
Возобновляемый дизель Neste производится из 100% возобновляемых сырьевых материалов, преимущественно из отходов и остаточных масел и жиров. Использование этих сырьевых материалов может снизить выбросы парниковых газов на 90% в течение жизненного цикла топлива по сравнению с ископаемым дизелем.